Главная > Пример > заявка

торкрет

Jul. 27, 2020

Спецификация: 0,55 * 30, 0,55 * 35,0,6 * 30,0,6 * 30,0,75 * 35

Соотношение L / D: 50-35

Дозировка: 20 кг / м³

Добавление стального волокна в торкрет-бетон может улучшить способность бетона поглощать энергию и противостоять ударам, обеспечивать устойчивость к растрескиванию, контролировать растрескивание и, очевидно, улучшать пластичность. Например, после растрескивания бетонной матрицы она все еще имеет несущую способность. По сравнению с обычным бетоном и железобетоном, характеристики бетона со стальным волокном улучшаются и улучшаются.

1. Прочность

Основная цель добавления стального волокна в торкретирование состоит в том, чтобы улучшить ударную вязкость торкретирования, который является хрупким материалом. Под ударной вязкостью понимается способность бетона, распыляемого из стальных волокон, поглощать деформации в процессе подшипников, что является важной гибкостью бетона, распыляемого из стальных волокон. После добавления в торкрет-бетон стального волокна деформационная способность и остаточная прочность изгиба торкрет-бетона значительно улучшаются.

2. Перелом и трещиностойкость

Обычный торкрет-бетон легко сжимается и растрескивается из-за поверхностного натяжения, и трещиноватое соединение становится туннельным каналом для просачивания подземных вод. Бетон после разрушения очищается и теряется при длительной эрозии грунтовых вод, а несущая конструкция теряет свою опорную функцию, а серьезная разрушается. Поэтому особенно важно подчеркнуть характеристики разрушения торкретирования в состоянии растяжения. после добавления стального волокна в торкрет. Свойство деформации эффективно улучшается, и стальное волокно становится более очевидным, когда в сталефибробетоне появляются трещины. Поэтому торкрет-бетон из стального волокна очень подходит для суровых условий. Туннельная инженерная конструкция, которая требует трещиностойкости и ударопрочности.

В туннельной технике, ударная вязкость стального волокна торкрета не только делает торкрет слой близко к поверхности породы гибкой, но и эффективно и непрерывно обеспечивает поддерживающее сопротивление при совместной деформации с окружающей породой, которая является полезной для окружающих пород в вид достаточно большая пластиковая зона благодаря регулировке напряжения. Дайте полную игру к эффекту «разгрузка» горной массы в пластической зоне, так что давление на опорных телах значительно снижаются.

3. Другие основные механические свойства

Основная функция неупорядоченного распределения коротких волокон в торкрет-бетоне из стальных волокон состоит в том, чтобы препятствовать расширению микротрещин внутри бетона и блокировать возникновение и развитие макроскопических трещин. следовательно, добавление стальных волокон имеет значительное улучшение в отношении прочности на разрыв торкрет-бетона и прочности на сдвиг, изгибе и кручении, которые в основном контролируются основным растягивающим напряжением, см. фиг.2.

4. Перспективы применения

Стальной фибробетон широко используется во многих странах мира благодаря уникальным преимуществам новых композитных материалов, от процесса распыления до всесторонних экономических выгод.


Application of Steel fiber in shotcrete

< Туннельный сегмент

< Промышленный пол

86 180 3185 9362 +86 137 3010 7759 admin@jzgyjs.com 3208530600 +86 180 3185 9362

+86 180 3185 9362

Home > Application > Application

Shotcrete

Jul. 27, 2020

Specification: 0.55*30, 0.55*35,0.6*30,0.6*30,0.75*35

L/D Ratio: 50-35

Dosage: 20kg/m³

The addition of steel fiber to shotcrete can improve the ability of concrete to absorb energy and resist impact, provide resistance to cracking, control cracking, and obviously improve ductility. For example, after cracking of concrete matrix, it still has bearing capacity. Compared with plain concrete and reinforced concrete, the performance of concrete with steel fiber is improved and improved.

1. Toughness

The main purpose of adding steel fiber to shotcrete is to improve the toughness of shotcrete which is brittle material. Toughness refers to the ability of steel fiber sprayed concrete to absorb deformation in the bearing process, which is an important flexibility of steel fiber sprayed concrete. After adding steel fiber into the shotcrete, the deformation ability and residual bending strength of the shotcrete are improved significantly.

2. Fracture and Fracture Toughness

The common shotcrete is easy to shrink and crack because of the surface tension, and the fracture joint becomes the tunnel groundwater seepage channel. The concrete after fracture is stripped and shed under the long-term erosion of groundwater, and the supporting structure loses its supporting function, and the serious one collapses. Therefore, it is particularly important to emphasize the fracture performance of shotcrete in tensile condition. after adding steel fiber to the shotcrete. The deformation property is improved effectively and the steel fiber is more obvious when cracks appear in steel fiber concrete. Therefore, steel fiber shotcrete is very suitable for harsh environment. Tunnel engineering structure that needs crack resistance and impact resistance.

In tunnel engineering, the toughness of steel fiber shotcrete not only makes the shotcrete layer close to the rock surface flexible, but also provides the supporting resistance effectively and continuously during the joint deformation with the surrounding rock, which is helpful for the surrounding rock to form a large enough plastic zone through stress adjustment. Give full play to the "unloading" effect of rock mass in plastic zone, so that the pressure on the supporting body is greatly reduced.

3. Other major mechanical properties

The main function of the disordered distribution of short fibers in steel fiber shotcrete is to hinder the expansion of micro-cracks inside concrete and block the occurrence and development of macroscopic cracks. therefore, the addition of steel fibers has a significant improvement on the tensile strength of shotcrete and the shear, bending and torsional strength, which are mainly controlled by the main tensile stress, see figure 2.

4. Application prospects

Steel fiber shotcrete has been widely used in many countries in the world because of the unique advantages of new composite materials from the spraying process to the comprehensive economic benefits.


Application of Steel fiber in shotcrete

< Tunnel Segment

< Industrial Floor

86 13730107759 +86 137 3010 7759 admin@jzgyjs.com  1105859320 +86 13730107759

+86 13730107759