Главная > Пример > заявка

Туннельный сегмент

Jul. 27, 2020

Подходящая спецификация: 0,75 * 60, 0,9 * 60,1,0 * 50

Соотношение L / D: 50-80

Дозировка: 20-25kg / m³

По сравнению с традиционным железобетонным сегментом применение железобетонного сегмента в тоннеле имеет технические и экономические преимущества.

В технологии: использование высокопроизводительных сборных железобетонных сегментов из железобетона, может избежать применения традиционных стальных пилингов проблемы. По сравнению со стальным прутом стальное волокно обладает лучшей устойчивостью к скалыванию благодаря равномерному распределению и хорошей износостойкости. Стальное волокно случайным образом распределяется в бетоне, поэтому оно может обеспечить хорошую армирующую способность, а его распределение может достигать бетонной поверхности, обеспечивая таким образом армирование поверхности сегмента и избегая зоны армирования. Еще одним важным преимуществом пшеницы, смешанной со стальными волокнами, является ее высокая прочность. в отличие от железобетона, грунтовые плиты из стальных волокон не поддерживают традиционные установки электрохимической коррозии. из-за его прерывистости и дисперсии механизм диффузии коррозионной активности исключен. Кроме того, поскольку ворса из корродированного стального волокна недостаточно для расщепления бетона, можно полностью избежать повреждения краев, отверстий для затирки и отверстий под болты (отверстий для соединительных штифтов) с увеличением объема при коагуляции.

В экономике: стоимость производства железобетонного железобетонного сборного сегмента превосходит стоимость контроля стальной арматуры. Хотя стоимость стального бруса ниже, чем у стального волокна, использование стального волокна экономит затраты на изготовление, подъем и хранение стальной клетки. Применение стального волокна экономит время, необходимое для входа стального каркаса в матрицу, повышает раннюю прочность сегмента и добавляет применение автоматического дозирующего оборудования,

Можно сказать, что применение высокоэффективного железобетонного железобетона (HPC) в туннельной футеровке очень подходит для строительства туннельных деревень. Его применение означает не только внедрение нового материала в сборку сегмента туннельной футеровки, но, что более важно, это значительно изменит технологию производства традиционного сегмента железобетона, что принесет хорошие экономические и социальные выгоды.

Мы твердо верим, что лист грунтовых труб из высокопрочного стального волокна будет иметь более широкие перспективы применения.


Application of Steel Fiber in Tunnel Segment

< Пока нет содержания

< торкрет

86 180 3185 9362 +86 137 3010 7759 admin@jzgyjs.com 3208530600 +86 180 3185 9362

+86 180 3185 9362

Home > Application > Application

Tunnel Segment

Jul. 27, 2020

Suitable Specification: 0.75*60, 0.9*60,1.0*50

L/D Ratio:50-80

Dosage:20-25kg/m³

Compared with the traditional reinforced concrete segment, the application of steel fiber reinforced concrete segment in tunnel has technical and economic advantages.

In technology: the use of high performance steel fiber reinforced concrete prefabricated segment, can avoid the application of traditional steel bar peeling problems. Compared with steel bar, steel fiber has better resistance to spalling due to its uniform distribution and good durability. The steel fiber is randomly distributed in concrete, so it can provide good reinforcement ability, and its distribution can reach the concrete surface, thus ensuring the reinforcement of the segment surface and avoiding the reinforcement zone. Another major advantage on steel fiber blended wheat is its good durability. unlike reinforced concrete, steel fiber mixed slab soil does not support traditional electrochemical corrosion units. due to its discontinuity and dispersion, the diffusion mechanism of corrosion activities is eliminated. In addition, because the corroded steel fiber pile is not enough to split the concrete, the damage of edges, grouting holes and bolt holes (connecting pin holes) edges can be completely avoided with the increase of the volume on the coagulation.

In economy: The production cost of steel fiber reinforced concrete prefabricated segment is superior to that of steel bar inspection. Although the cost of steel bar is lower than that of steel fiber, the use of steel fiber saves the cost of making, hoisting and storing steel cage. The application of steel fiber saves the time needed for the steel cage to enter the die, improves the early strength of the segment, and adds the application of automatic batching equipment,

It can be said that the application of high performance steel fiber reinforced concrete (HPC) in tunnel lining is very suitable for tunnel village building. Its application not only means the introduction of a new material in tunnel lining segment prefabrication, but more importantly, it will greatly change the production technology of traditional reinforced concrete segment, which will bring good economic and social benefits.

We can firmly believe that high-performance steel fiber coated soil pipe sheet will have a broader application prospects.


Application of Steel Fiber in Tunnel Segment

< None

< Shotcrete

86 13730107759 +86 137 3010 7759 admin@jzgyjs.com  1105859320 +86 13730107759

+86 13730107759